RIMMEL Mascara Scandaleyes Show Off: *001 Black. В поиске идеальной туши.


Как только не изощряются производители туши для ресниц, чтобы привлечь внимание покупателей, в основном, придумывая всё новые и новые виды щёточек. Самая необычная, на мой взгляд – «шарик» Phenomen’eyes от Givenchy, который и они уже видоизменили до гирлянды из трёх шариков. Эти релизы Givenchy я ещё не пробовала, и речь сегодня не о них. 
Шарик на конце длинной объёмной щёточки есть теперь и у Rimmel в новой туши Scandaleyes Show Off.

Кисточка, конечно, оригинальной формы, очень объёмная. Когда впервые я открыла тушь, то на кисти было слишком мало текстуры, вся тушь осела у основания кисти, ёршик остался практически сухим. Дело, конечно, не в том, что тушь сухая, это не так. Просто кисть настолько объёмная, что, проходя через дозатор, остаётся не только без излишков, но и почти без самой туши.


Удлинение, изгиб, объём ресницам – то, для чего создавалась эта новая тушь от Rimmel. Но я совсем не хочу говорить, что там на ресницах, вы итак всё увидите, просто продолжу об аппликаторе, или же щёточке. Аппликатор инновационный, но, есть такое выражение, лучшее – враг хорошему. Это как раз про него. Он настолько жёсткий, что просто-напросто травмирует ресничный край. Жёсткий – ладно, можно было бы использовать, как расчёску для ресниц.. можно – но не нужно. Всё равно ничего не выйдет. Он будто бы спутывает ресницы.
Я совсем не могу похвастаться густотой и длиной своих ресниц, но с Rimmel Scandaleyes Show Off мои ресницы становятся все разной длины, что ещё больше выдаёт их несостоятельность (это особенно хорошо видно на фото, где нанесено уже два слоя туши).
Шарик на конце отлично подходит для прокраски нижних ресниц и кончиков верхних, но опять же из-за своей жёсткости и большого размера кисть пачкает всё вокруг, приходится подчищать эти мазки вокруг глаз.
Из плюсов - тушь не осыпается и не раздражает глаза, представительницам чувствительных глаз можно не беспокоиться.
Я думала, что если наносить тушь не родной инновационной щёточкой, а просто щёточкой для нанесения туши из моего бьюти-кейса, то можно использовать просто саму массу туши для клиентских макияжей. Можно, но нужны ли эти телодвижения обычному пользователю?!..
Может быть, я слишком предвзята в своём мнении, когда знаешь о существовании и эффекте YSL Volume Effet Faux Cils, Burberry Effortless Mascara, очень сложно абстрагироваться, но порой, кажется, лучше не экспериментировать, особенно с щёточками.
«Устрой крупный скандал, блистая мега-объёмными, разделёнными и приподнятыми ресницами с новой тушью Rimmel Scandaleyes Show Off!», - предлагают производители. Это, и правда, скандал… Мой… с тушью!

Тушь представлена в одном оттенке 001 Black.

В продаже – с января 2013 года.
Цена/ Price: ~299 руб./ 9.9$/ £6.99

Дополнительно:
justabout, plush-koala, perfectlooks, fondsmarins

Кто-нибудь уже пробовал новинку? Что скажете вы? Очень интересно.

Предоставлено Rimmel для независимого тестирования 

Comments