BEAUTYLOOK. CHANEL Joues Contraste #76 Frivole. GIVENCHY Le Rouge #202 Rose Dressing. Макияж в оттенках кораллового.


У меня было заготовлено несколько постов, но сегодня я просто-напросто не могу удержаться от обзорного поста с макияжем в коралловых тонах, 
главный героем которого стали румяна из весенней коллекции Chanel Joues Contraste #76 Frivole. О них я ещё обязательно напишу подробнее, а сегодня я то и дело любуюсь ими на себе – до чего же свежий оттенок! У Givenchy вышла новая линейка помад Le Rouge, и я выбрала себе нежно-розовый оттенок с мажорным доминантным коралловым аккордом #202 Rose Dressing. В дополнение – макияж глаз в лимонно-оранжевых оттенках и маникюр с оранжевым лаком YSL из дуэта. Получился удивительно весенний образ, и хоть на улице ещё заледенелые дорожки, в душе уже на разные лады заливаются птицы и благоухают первоцветы.   
[BEAUTYLOOK Make-Up]  
Макияж был создан с помощью:
FACE:
SENSAI Fluid Finish Lasting Velvet #FV 202 Soft Beige (preview!)
CHANEL Joues Contraste #76. Spring 2013 (preview!)

EYES:
Estée Lauder Sumptuous Mascara #01 Black (preview!)
MUA 5 Eyeshadows #T 06 Jaune Orange

LIPS: GINENCHY Le Rouge #202 Rose Dressing (preview!)

[/BEAUTYLOOK Make-Up]  
Ю. <3

Comments