FANCL Mild Cleansing Oil. Мой фаворит в очищении кожи лица!


Порой бывает такое, что боишься неизведанного. Когда мне подарили японское очищающее масло FANCL Mild Cleansing Oil, то я не то, чтобы не прониклась, а просто поставила на полочку «до лучших времен». Времена шли, и я решила-таки попробовать. Для меня было как-то странно – масло… на лицо! Кожа и без того придумывает всякие пакости для меня, а тут ещё и масло в огонь. Мне казалось, что это только усугубит ситуацию, и кожа лица станет ещё  более чувствительной и ещё более проблемной. Но бывают и приятные сюрпризы.

Масло FANCL не содержит минерального масла, очищает очень мягко, не забивает поры, не сушит кожу. Скрип после очищения вы, конечно, вряд ли услышите. Здесь другая история: кожа мягкая, словно бархатная и увлажненная. Это масло подойдёт для очищения кожи всех типов. Как бонус – масло очень экономичное, маленькой капельки после одного нажатия на дозатор хватает, чтобы очистить всё лицо. Должна заметить, что насыщенный макияж глаз масло тоже удаляет без затруднений, но водостойкая тушь требует больших усилий, поэтому её я удаляла мицеллярной водой Bioderma. С обычной тушью можно обойтись и без дополнительных усилий.
Это целый ритуал, а не просто формальность. Сначала каплю масло нужно нанести на сухую кожу лица (да-да, прямо на макияж), аккуратно распределяя его по массажным линиям. Затем, набрав в ладошки немного тёплой воды, вспенить масло (при взаимодействии с водой масло превращается в молочко белого цвета) и продолжить очищение. Смыть остатки тёплой водой. И вторым этапом – очистить кожу своим обычным средством для умывания. Хотя именно с маслом FANCL это не обязательно, оно очень достойно очищает без всяких помощников. Но если нравятся ритуалы… это другая история.
Так я перешла на азиатскую двухступенчатую систему очищения, и кожа ответила мне благодарностью – высыпания заметно сократились, кожа стала более увлажненной. И, конечно, полотенца теперь… только бумажные!
Пока для меня это масло – мой фаворит в очищении кожи лица. Сейчас оно почти закончилось, но я обязательно его повторю при всей моей тяге пробовать новое.

Состав/Ingredients:
Cetyl Ethylhexanoate, Butylene Glycol, Dllsononanoate, Polyglyceryl-10,Dllsostearate, Diphenylsiloxy Phenyl, Trimethicone, Polyglllyceryl-20, Hexacaprylate, Limnanthes Alba Seed Oil,Glyceryl Behenate/Elcosadioate, Camellia Sinensis Leaf Powder, Caprylic/Capric Triglyceride, Rosa Canina Fruit Oil, Ascorbyl Dipalmitate, Phytosteryl/Isostearyl/Cetyl/Stearyll/Beheny L Dimer Dilinoleate, Tocopherol, Stearoyl Inulin.

Дополнительно в блогах:
Лена soy-del-aire
Марина marmaka

Масло FANCL я с удовольствием повторю, но хочется, конечно, продолжить знакомство с очищающими маслами для лица. Недавно прочитала хвалебный отзыв о новинке от Melvita  Milky Cleansing Oil у Лены soi-del-aire и загорелась попробовать. А вы что думаете об этой новинке? Пробовали масло FANCL? И вообще какие у вас фавориты в области очищения кожи? Если среди них есть очищающее масло, то какое?

Comments