Lancôme La vie est belle. L’Eau de parfum. Review.


Такое бывает со мной крайне редко. С первого вздоха, с первого взгляда… любовь! И я сейчас вовсе не про отношения, хотя, может быть, и хотелось бы, я про то, что жизнь… она прекрасна!

Обычно я скептически настроена к людям, раздающим ароматные блоттеры, но этот раз был особенным. Случайно получив надушенную полоску новым ароматом от Lancôme, я стремглав метнулась к стенду марки. Очутившись в облаке прекрасной жизни (франц. La vie est belle), я стояла словно завороженная. Надо ли продолжать, что не прошло и нескольких секунд, как я уже была его обладательницей?!
Вообще такое поведение мне несвойственно, особенно, когда дело касается ароматов. Я совершенно консервативна в этом отношении, хоть и пробую что-то новое, лишь единицы из них задерживаются на моём туалетном столике.
«Мой», - может быть, кто-то из вас совершенно не верит в первую любовь, и я его отлично понимаю. Но кто-то точно верит, и их я понимаю ещё лучше. Бывает же такое! И не нужны тут никакие объяснения. Просто внутри рождается чувство, само собой: «Мой», - и всё тут.
«Жизнь прекрасна!» - это именно те два заветных слова, с которых должен начинаться день каждого из нас. Парфюмеры Lancôme три года подряд ограняли аромат, который удостоился носить такое громкое имя. Его композиция за эти годы успела претерпеть 5521 изменение! И вот, наконец, в конце прошлого года  La vie est belle увидел свет.
Не могу не отметить оформление аромата. Тяжёлый стеклянный флакон, радужно светящийся в лучах солнца, с горлышком, перевязанным тончайшей органзой. И переливающаяся картонная упаковка, с одной стороны которой небольшой толковый словарик с объяснением названия аромата, а с другой - название аромата, написанное на двух языках – французском и шрифтом Брайля, разработанным специально для чтения и письма незрячими людьми. Браво, Lancôme!
Очень насыщенная, концентрированная композиция парфюмерной воды La vie est belle – это 63 тщательно отобранных компонента, которые распускаются словно весенний цветок, мягко и непосредственно, словно восходит солнце, планомерно освещая просыпающийся город, словно звучит гамма, поступенно движущаяся вверх к мажорному финалу. 
Ароматные ноты настолько незаметно  и гармонично перетекают одна в другую, что кажется, это происходит как по волшебству, словно в классической музыке. Когда ты не думаешь, а как бы он мог ещё раскрыться и повести себя в другое время года, на другом человеке, на одежде или на коже, ты знаешь, что именно так… и не как иначе, как написано… по нотам.
Первой вдох La vie est belle – это доза витаминов, это целое лукошко чёрной смородины, и спелые груши с утра в вазе на кухонном столе, накрытой белой льняной скатертью.
Цитрусовая волна не заставит себя ждать, она отчётливо берет доминантный аккорд, постепенно снижая насыщенность и распускаясь прекрасным жасмином – очень нежным, мягким и чувственным. Жасминовые ноты – одни из моих любимых в ароматах!
Флердоранж соревнуется с жасмином и ирисом на протяжении всего звучания. Но секрет таится в шлейфе – неназойливо сладком звучании свежих стручков ванили и вкусном облаке конфет пралине, только что приготовленных в любимой уютной конфетной лавке.
Этот шлейф мало кого оставляет равнодушным, с тех пор, как у меня появился La vie est belle от Lancôme! Я бы не назвала этот цветочно-фруктовый шедевр сладким или уж тем более приторно-сладким. Это один из тех немногих случаев, когда всё в меру, когда «самое то».
Ненавящивый, но запоминающийся, недоминирующий, но особенный, нелегкомысленный, но играющий. Жизнь прекрасна! Живите моментом!


Дата выхода аромата / Release Date: осень 2012 / fall 2012

Цена аромата (ИДБ) / Prices: 2920 руб., 30 ml
Хочу заметить! Сейчас в ИДБ проходит весенняя  акция Wonder Dame, и до 31 марта именно этот аромат от Lancôme можно будет купить с хорошей скидкой – всего за 2039 руб.
Лицо аромата La vie est belle - Джулиа Робертс

Дополнительно в блогах:
Лиза tottalyblond, Катя Paloma aromablog

Вы уже пробовали этот аромат? Что скажете? Правда ли он такой прекрасный, как мне показалось, или я просто влюбилась?

Промо-фото:

Comments