METATRON Basic Kit. Повышение качества жизни клеток кожи.


Сегодня продолжу об уходе японской марки со звучным названием METATRON. Как косметический бренд MT METATRON существует с 2003 года и позиционирует себя как высокоинтеллектуальную нейрокосметику, направленную на коррекцию и предупреждение всех видимых признаков старения в любом возрасте и для любого типа кожи.
Понятие «нейрокосметика» зародилось в 2002 году, её отличительная особенность – это наличие в составах веществ, которые регулируют информационный обмен между клетками кожи. Эти вещества называются нейромедиаторами, они стимулируют клеточные рецепторы, изменяя тем самым свойства клеток (эпидермиса и дермы). Тем самым клетка кожи получает «индивидуальную программу развития» и качество её жизни существенно повышается (*я занимаюсь качеством жизни населения, а тут вот ещё – и качество жизни моих клеток!).

Для ознакомления я попробовала базовый набор из 4 средств мини-размера: MT First Step Lotion, MT Essential Serum, MT Essence Emulsion, MT Contour B Cream.
Сначала расскажу о каждом средстве в отдельности в том порядке, в котором я наносила их на кожу, а затем опишу общие впечатления об использовании набора.

MT First Step Lotion, или MT Базовый лосьон.
Что это.

Шелковистый по текстуре лосьон великолепно ухаживает за кожей, глубоко увлажняет и смягчает ее, даря незабываемое ощущение свежести и комфорта. Призван успокаивать кожу, снимая покраснения, регулировать выработку меланина, предотвращать образование пигментации кожи и повышать защитную функцию клеток, улучшая процессы регенерации и предотвращая старение. В составе гиалуроновая кислота, японский базилик, тростниковый сахар, высокотехнологичный растительный комплекс (экстракты корня Пуэрарии Лобаты, алоэ, Хлореллы). 

Моё мнение.
Лосьон мутновато-бурого цвета (на фото она даже просматривается через бутылёк), нелипкая, без отдушек. Здесь впечатления вполне чёткие. Особенного тонизирования и наполнения влагой кожи я не заметила, кожа становится слегка бархатной, но покраснений меньше не становится. Я бы сказала, что есть-что нет. В плане ритуала – да, без тоника я не представляю своей жизни, но ни пользы, ни, к счастью, вреда, я не заметила.
Подойдёт для любого типа кожи, даже для чувствительной. Я наносила лосьон утром и вечером на очищенную кожу.
Оценка. 4


MT Essential Serum, или MT Сыворотка с эффектом лифтинга.
Что это.
Революционное средство, способное вернуть овалу лица чёткий контур, а коже – упругость и эластичность. Благодаря входящей в состав тиоктовой кислоте, защищает клетки кожи от разрушительного действия свободных радикалов, а экстракт ламинарии помогает выравнить рельеф кожи, она заметно уплотняется и подтягивается.
Также в состав входят DMAE (тонизирующее действие на мышечные волокна) и карнрзин (ускорение выработки коллагена и эластина).
Рекомендуется к использованию после 35 лет, для профилактики – после 30 лет. Возможно применение на участках вокруг глаз.
Моё мнение.
Очень жидкая, чуть маслянистая жидкость, которая легко растворяется при контакте с водой. Мне очень понравилась эта сыворотка. После неё ощущение, будто кожу сбрызнули влагой. Шелушения, если не совсем ушли, то заметно уменьшились. Думаю, если бы у меня была полноценная версия этой сыворотки, то я бы забыла о шелушениях. Она по праву считается бестселлером METATRON.
Я не считаю, что её будет достаточно в качестве базы под тональный крем. Поэтому следующий этап ритуала необходим.
Оценка. 5




MT Essence Emulsion, или MT Эмульсия с «супергиалуроновой» кислотой.
Что это.
Бархатная эмульсия легкой вуалью покрывает кожу и моментально впитывается, глубоко увлажняет, питает и защищает кожу от обезвоживания. 
«Супергиалуроновая» кислота – продукт высоких технологий, призванный увлажнять кожу, заполнять морщинки, тем самым, максимально выравнивая поверхность кожи.
Также в составе – гидролизованный коллаген, витамин B3, экстракт бурой водоросли Ламинарии.
Средство не имеет возрастных ограничений по применению.
Моё мнение.
Довольно жидкая эмульсия прозрачно-белого цвета липкой консистенции. Я применяла эту эмульсию только утром в качестве базы под макияж. Хоть эмульсия быстро впитывается, я практически сразу наношу тональный крем, так он лучше ложится и растушевывается. Надо заметить, что кожа очень хорошо увлажнена, тональный крем лежит ровно, не скатывается. В целом эмульсия не вызывает у меня отрицательных эмоций, но подобная консистенция базы под макияж мне не совсем привычна, поэтому она так и не стала моим фаворитом.
Оценка. 4

MT Contour B Cream, или MT Крем для ревитализации с провитамином B5.
Что это.
Крем обладает выраженным регенерирующем действием, интенсивно питает и увлажняет кожу, защищая её от сухости и потери влаги. Он не только сокращает величину и глубину морщин, но и выравнивает поверхность кожи, обеспечивая безупречную гладкость.
В составе – провитамин B5, полиненасыщенные жирные кислоты, гидролизованный коллаген, лактобактерии.
Моё мнение.
Крем очень плотной текстуры, питательный и очень жирный. Наносила его только на ночь, так как для дневной базы он слишком уж плотный, будто «шапка на лице». Мне совсем не подходят такие крема. Его я прекратила использовать раньше всех, потому что он просто-напросто забил мне поры, в результате чего появились новые высыпания.
Предполагаю, что он особенно подойдёт представительницам сухой и нормальной непроблемной кожи в холодное время года.
Оценка. 3


Цена полной версии набора / Price full size: 5000 рублей

Дополнительно:
Несколько отзывов на форуме портала 1nep.ru

Вы пробовали что-нибудь из ухода этой марки? Верите в чудодействие высокоинтеллектуальной нейрокосметики? Ведь это новый виток в развитии – программирование жизни клеток кожи!

Предоставлено на независимое тестирование

Comments