REVLON Nail Polish: *044 Blue Lagoon.


Копии ни в коем случае не заменяют оригиналы. Но порой приходится довольствоваться именно ими, особенно, когда они такие достойные!

В далёком 2010 году я так мечтала заполучить лак из круизной коллекции Chanel #Riva, да что тут лукавить, я до сих пор просто грежу этим великолепным оттенком. Всякий раз отмахиваюсь в надежде на то, что перегорит, но нет. Думаю, это самая сильная бьюти-мечта за всё время. Дело даже не в Chanel, дело в Riva!
Месяца два назад в студёную январскую пору, Алёна little-beatle успела понежиться в тёплых краях, а в потом дразнила нас своим цветным летним маникюром. В комментариях завязалась бурная беседа, и вот недавно нежданно-негаданно, к 8 Марта мне пришла приятная посылка от моей читательницы Евгении, в которой красовался этот лак от Revlon из заветного поста.
Revlon #044 Blue Lagoon нежно-голубой лак на белой базе с мельчайшим серебристым шиммером. Уже в два слоя лак ложится ровно и без проплешин, и даже тогда он совершенно не пластиковый! Шиммер делает его таким прозрачным и лёгким, что ногти кажутся почти хрустальными, такими прохладно-хрустальными!
Держится лак не дольше, но и не меньше остальных, я отходила с ним 3 дня, подвергая всевозможным испытаниям, и появились небольшие сколы, сохнет сравнительно быстро.
Это, конечно, не абсолютный клон Chanel #Riva, я бы сказала, что Revlon #044 Blue Lagoon балансирует на грани Chanel #Riva и #Coco Blue,  повторяя белую базу первого и серебристый микрошиммер второго. Всё-таки #Riva снабжена голубым микрошиммером и более прозрачна, а #Coco Blue более яркий, в нём нет хрустальности.
В любом случае эта гамма оттенков меня просто завораживает! К тому же она так и призывает тепло!
Вдохновившись этим цветом и вдоволь налакомившись чаем за разговором в блоге Наташи kar_damon, получились вот такие памятные снимки. А чаи, кстати, ещё одна моя большая страсть, сейчас я увлеклась земляничным… со сливками.

В блогах:
Chanel #Riva: Алёна little-beatle, Даша edelich; Chanel #Coco Blue: Даша edelich, Василина vvasilina

Что скажете? Похожи ли эти оттенки? Знаете ли вы ещё клоны #Riva?
Любите чаёвничать?

Comments