SENSAI Rouge Intense Lasting Colour: *IL 110 Hananadeshiko.


До недавнего времени я была влюблена в блески, бальзамные помады, еле заметные на губах, которые я называла «под цвет губ», но сейчас время перемен и новая любовь – разных текстур и оттенков яркие губные помады!
И сегодня – мой новый красный от SENSAI в самом популярном оттенке суперустойчивой серии Intense Lasting Colour c необычно-длинным и запоминающимся названием #IL 110 Hananadeshiko.
Не знаю, как правильно давать оценку устойчивости помад, как только сравнивая одну с другой, и как определить самую супер-супер из них, но про SENSAI Rouge Intense Lasting Colour скажу, что уже при нанесении она отличается от помады стандартной стойкости. Даже при нанесении на бальзам для губ помада немного суховата и первый слой очень слабо отдаёт пигмент, напоминая чем-то прозрачную Burberry Lip Mist. Для дневного варианта можно вполне остановиться на одном слое и довольствоваться бальзамным оттенком на своих губах. Но следующий слой расставляет все точки над «и» - вот он цвет во всём своём великолепии, помада хорошенько усаживается на губах, как бы растаивая от их тепла.
#IL 110 Hananadeshiko – оттенок зрелой и сочной красной смородины, которую так и хочется сорвать с ветки.
В помаде нет мягкой сливочности Dior Diorific Rouge, но я этому даже немного обрадовалась, ведь теперь я могу «убить» сразу двух зайцев: наряжать губы в Dior только по очень особенным случаям и часто носить так полюбившуюся мне SENSAI: утром, днём и вечером.
1 слой / 1 layer

Вы пробовали помады SENSAI? Какие у вас впечатления?

Предоставлено на независимое тестирование

Comments