Shopping. С 8 Марта! Просыпаюсь.


Солнечный весенний денёк 8 марта – самый нежный и красивый праздник из всех, которые только можно придумать! Ведь в этот день всё для нас, девочки! С радостью поздравляю всех с этим днём и желаю быть самыми счастливыми, любимыми и желанными! Даже если вдруг что-то идёт не так, как задумывалось, мечтайте – ведь самым заветным мечтам свойственно сбываться! Уделяйте больше времени семье, своим самым родным и близким людям и, конечно, не забывайте про себя! Благоухайте счастьем – это самый изысканный аромат, который только можно придумать.
На некоторое время я снизила блоготемп, потому что в самом разгаре моя подготовка диссертации к защите, но накопилось столько постов, столько фотографий, образов, покупок, моих открытий, что тянуть резину просто уже невыносимо. И вот я здесь. Сегодня просто обзорный пост моих самых последних приобретений и подарков, надо, наконец, учиться совмещать диссертацию, работу и блог, брать в руки не только кисти и слагать не только по-научному, но и писать о красоте. Конечно, я не забывала читать любимые блоги, оставлять комментарии, и теперь рада снова влиться в струю.
Весна на меня как-то по-особенному действует, и в этот раз я решила устроить необычный для себя шоппинг, выбирая из того, что давно нравится, но я никогда не пробовала раньше, повычеркивать некоторые строчки wish-листа, никаких лимиток и погони за новинками. И неожиданно для себя в корзинке с покупками я обнаружила одни лаки! Лаки-лаки-лаки! Как много всего хочется попробовать! А сегодня мои новинки дополнили ароматные подарки и румяна CHANEL Joues Contraste #76 Frivole из весенней коллекции марки, о которых я всё ещё раздумывала, особенно после поста и образа Кати blondycandy, который меня сподвигнул на мечты о них – так вот теперь они есть и у меня!
Обо всём я ещё напишу более подробно, а пока просто красивые анонсо-картинки.
Рабочий бьюти-кейс я дополнила бюджетными тональными основами RIMMEL Match Perfection Foundation в трёх оттенках #103 True Ivory, #201 Classic Beige, #203 True Beige. Один из оттенков этого тонального я уже успела попробовать и пользуюсь им до сих пор с неменьшим удовольствием. Кроме того, была приятно удивлена, что в Рив Гош именно на  эти новые тональные сейчас цена месяца (всего 249 руб.), так что если кто-то давно хотел, но всё ещё думает – сейчас самое время.
Даже на бумаге видно, как красавец YSL выделяется, бликуя на солнышке  за счет  серебристого микрошиммера
Лаки YSL дошли и до нас, и самый желанный и первый на очереди был молочно-серый #23 Gris Deco, он мне полюбился больше всех ещё на промо, и вот сейчас я сижу и пишу вам в яркой пышной розовой юбке и маникюре от YSL. Также из лаков я впервые обзавелась двумя красавцами China Glaze, пастельно-голубым с серым подтоном #Kinetic Candy и неоновым ярко-розовым #Flip Flop Fantasy. У марки очень много оттенков, но надо было на чём-то остановиться. Ещё пополнила свои лаки Essie давними хотелками #Mint Candy Apple, о котором я мечтала после поста Василины vvasilina и русалочьего маникюра Алёны little-beatle, и также элегантным тёмно-бордовым #Wicked. Не могла уйти без бюджетной сушки Eva, о которой все жужжат в блогах, но самой первой её оценила Мариша justabout.
Новый аромат от Lancome La vie est belle сразил меня сразу и наповал, и теперь хожу довольная в его ароматном облаке. Ещё у меня появился радостный цветочно-фруктовый Cacharel Amor Amor Summer, который даже без Масленницы прогоняет от меня зимние холода и приближает мысли о ласковом летнем солнышке.

А что у вас нового за последнее время? Я дико по всем соскучилась! :) 

Comments