Подводка-фломастер Sisley So Intense Eyeliner

Несмотря на свою преданность гелевым подводкам и убежденность, что они самые крутые и надёжные для работы, я всё равно продолжаю пробовать разные новинки на себе, ведь подводка – это одна из пяти обязательных вещей моего бьюти-минимума. Подводки-фломастеры я не пробовала кажется со времён выпускных классов школы. Решила это исправить и купила новинку Sisley – их лайнер So Intense.

Sisley So Intense Eyeliner – подводка-фломастер чёрного оттенка с очень тонким кончиком и матовым финишем. Эта подводка сочетает в себе уход за кожей век, ресницами и точное нанесение.

От марки:
Sisley обещает улучшение качества ресниц за счёт экстрактов растительного происхождения, витаминов и аминокислот, содержащихся в формуле: витаминно-пептидный комплекс предотвращает выпадение и преждевременное старение ресниц, укрепляет их в фолликуле; экстракт шиповника и аргинин питают ресницы, благоприятствуя их росту; провитамин B5, экстракт василька и ромашки увлажняют, смягчают, успокаивают кожу, защищают веко от пересыхания.
У марки есть также одноимённая тушь Sisley So Intense Mascara.

От меня:
Особенно прибавившейся густоты ресниц я не заметила, но то, что они не выпадали во время снятия макияжа, несмотря на мой яркий макияж в последнее время – это факт.
Также я рада, что подводка гипоаллергенная, мои глаза очень чувствительны ко всему, поэтому такие средства я особенно ценю.
Очень графичная и чёткая линия получается от этой подводки, обычно я её использую как дополнительную, чтобы глаз стал больше и выразительней – прокрашиваю межресничное пространство и сам ресничный край верхнего века тонкой линией. Ну, и конечно, заостренный кончик стрелки рисовать одно удовольствие.
Из минусов: к концу дня, к сожалению, на моей коже стрелки могут смазаться. Подводка, которая на теневой основе держится до самой ночи, а вот кончики смазываются. Пыталась и запудривать эту зону, результат всё равно один – к вечеру кончики смазаны. Поэтому я не стала бы рекомендовать So Intense Eyeliner тем, у кого  жирная, «влажная»  кожа вокруг глаз. Хорошо, что встречается это не так часто, в основном, эта зона более сухая, более требовательная, истонченная, морщинки там появляются одни из самых первых. Если всё ж не хотите терпеть эти вечерние танцы с бубнами  с этой подводкой, то обязательно присмотритесь к карандашу-подводке Sisley Phyto-Eye! Я очень люблю их чёрный карандаш с бриллиантовыми переливами #8 Black, а также в линейке есть и цветные – в трендах весеннего сезона.
Полный образ с этими подводками я показывала здесь.


Вывод: новая подводка-фломастер Sisley So Intense Eyeliner очень подойдет представительницам с кожей нормального и сухого типа. Гипоаллергенная, не сушит кожу, ухаживает за ресничным краем. Я использую её для прокрашивания межресничного пространства и самого ресничного края верхнего века тонкой линией. Подводка  настолько графичная и чёткая, что идеально подходит для прорисовки острых углов стрелочек.

У вас есть подводки-маркеры и какие ваши любимые?

Comments