Мой март: из жизни и, конечно, косметика


Весна всегда будоражит, все просыпаются от зимней спячки, но март всё равно ещё немножко домашний, но уже с прогулками по вечерам в новом ярком пальто. Скупить все новинки косметики, увы, невозможно, но выбрать что-то нужное и крутое для себя – настоящее удовольствие! Сегодня – про мой март – из жизни и, конечно, косметика.

События. Не останавливаться на достигнутом, не переставать мечтать, каждый день узнавать новое, убирать всё лишнее, сохраняя важное, больше времени уделять семье, самым родным и близким. 
В этом месяце мне посчастливилось побывать на очень интересном и ярком мастер-классе известного визажиста, мастера международного класса Дениса Карташева. С собой на МК он взял не всю косметику, но wish-list всё равно вырос ещё на целый лист. В особенном восторге я осталась от палеток и однушек Urban Decay!
Денис, конечно, рассказывал о тенденциях на весну и вообще общее направление мэйкапа на 2016 год. Например, контуринг сейчас становится более мягким, совершенно растушеванным, натуральным и делается не «по косой», а по вертикали. К идеальной овальной форме лица прибавились ещё графичная ромбовидная, прямоугольная. Стереотипы рушатся постоянно, мир, как всегда, не стоит на месте.
А ещё Денис уверен, что все макияжи может дополнить всего один оттенок румян – натуральный тёплый розовый (но мы-то с вами знаем, что без ярко-красных, вон тех неоновых розовых и светло-бежевых никуда). И ещё много-много интересностей, вдохновляющих и позволяющих мыслить ещё шире!
Как бонус – теперь у меня ещё один диплом – по fashion-makeup!
Он настоящиииий!!!
Ещё март – это всегда день свадьбы наших родителей. Без семейных традиций никуда.  В этом году мы все вместе отпраздновали Жемчужную свадьбу. К чаю был мой любимый клубничный чизкейк.


Планирование. После 20 лет я каждый год честно заводила ежедневники, в январе честно начинала их, потом февраль, март… и всё реже и реже. После 25 я начала составлять todo-list в моих ежедневниках на следующий день, неделю, месяц и, конечно, год. Но регулярной основы это тоже не обрело. 
В этом году я завела Oh, my book! очень красивого бирюзового цвета. И теперь могу сказать точно – встречают по одёжке. Порой планировать всё равно лень, нет времени, ну вы поняли. Но часто очень хочется просто взять его в руки, пересмотреть цветные страницы «Мои 50 успехов», «Мои планы на год» или записать интересные цитаты. В общем, я раньше тоже думала, что этот недешёвый ежедневник – сущее баловство, но теперь я просто очень его полюбила. Римма тоже: постоянно норовит его стащить порисовать. Страсть как любит рисовать эта девочка!

Мои фавориты. В макияже в этом месяце царили нюдовые палетки, цветные стрелки, ягодные оттенки на губах и нежные румяна. Это всё новый цвет волос, сложно перестроиться с привычных базовых оттенков на что-то более яркое, когда меняешь цвет.

У меня не было ещё более девичьего оттенка, чем моя новая Chanel Rouge Coco #116 Mighty – холодный барби-розовый с полупрозрачной текстурой. Оттенок узнаваемый и очень красивый. Моя любовь сейчас! 
Весенние или нейтральные лаки. Из этой весны я так ничего лакового не купила, хотя мне очень понравился Dior: полупрозрачный #Bleuette на белой базе и узнаваемый и редкий #Garden. Буду жалеть, конечно, но в этот раз семейные нужды перевесили.
Поэтому мой выбор – нежно-зелёный Dior #Waterlily (весна 2012), фарфоровый Dior #Porcelain (весна 2014) и пыльно-голубо-серый Essie #Mint Candy Apple.

Пробовала очень много разного нового ухода. Тюбик нового увлажняющего крема Clinique Pep-Start Eye Cream мне очень поднимает настроение, такой он маленький и милый-премилый! Наношу его даже на тон в течение дня, он невесомый и очень приятный.

Ещё были всякие приятности от LUSH. Их новое мыло «Майское дерево» - наш новый семейный фаворит. А ещё я в восторге от их пен для ванны, такое популярное средство у марки, а я попробовала их только сейчас! Из последних – пенерони «Розовый джем» и «Карма».
И, конечно, моя главная звёздочка этого месяца – палетка для лица YSL Palette Face Collector #Gipsy Opale, а также теперь я тоже в секте #Becca!
Зацвёл-таки мой цикламен и просыпаются фиалки
А у вас что нового? Что хорошего случилось в марте?

Comments