Мои фавориты от LUSH: мыло Майское дерево и пена для ванны Карма



Ещё вчера хотела написать этот пост, но так расслабилась в ванной, что вышла оттуда – в глаза хоть спички вставляй! Обычно я принимаю душ, но иногда хочется отвлечься ото всего, побыть наедине с собой и немного отдохнуть. На этот случай у меня всегда есть запасы всяких вкусных штук для ванны, которые в обычное время просто наполняют запахами ящики комода с косметикой и шкафчиков ванной комнаты. Сегодня расскажу о своих фаворитах и покажу пару новинок от LUSH, с которыми я люблю нежиться в последнее время.

Мыло. Я очень люблю пробовать по небольшим кусочкам мыло LUSH, из моих самых любимых: «Успеть к завтраку» (свежайший сладкий аромат лимонного пирожного с чаем с утра), безумно мягкое увлажняющее кремовое «Султан», яркое, со съедобным пряным запахом «Карма», нереально бодрящее - мятное с привкусом лечебных трав «Эвкалипт», отшелушивающая «Овсянка» и сладкая, но не приторная «Медовая вафля».
Последняя моя находка – это новинка марки – мыло «Майское дерево». Расцветка мыла привлекает своей необычностью - это круглый кусочек – будто розовая чашечка, а внутри зелёный чай с нежно-розовыми лепестками майского дерева. Запах не бьёт в нос, а наоборот – имеет тонкий, ненавящивый и очень вкусный аромат. Сначала пахнет просто мятным Orbit, но если принюхаться, то это сладкие мятные пряники в шоколадной глазури. В составе кокосовое масло, масло мяты перечной, экстракт Гардении и канадский кленовый сироп – всё такое вкусное и съедобное.
Кожа лица у меня очень своенравная, ей я даже не предлагаю умывание мылом, а вот помыть всё остальное – сплошное удовольствие! Римме так вообще теперь никакое другое мыло не нужно, только этот красивый кусочек.

Пена для ванны. Если по мылу я настоящий маньяк, то с ароматической пеной для ванны LUSH я познакомилась только во второй раз. Не так давно писала ещё про их пену «Розовый джем» в виде пирожных макаронс. Обычно я почему-то покупала у них бомбы для ванны, но пена всё же более экономичней. Нет, конечно, того безумного задора, когда ты кидаешь бомбочку в воду и надо быстро-быстро прыгать за ней смотреть, как она «шипит». Но тут - другое. Целый ритуал: сначала набираешь тёплую воду, потом крошишь красивую пену для ванны, мешаешь воду, чтобы она до конца растворилась и – уходишь. Когда ванна наберётся, ты входишь, а там - большая перина из пены и фиолетовая вода!!!

Я взяла пену «Карма», так как мыло из этой серии навсегда завоевало моё сердце. Внешне – это произведение искусства – фиолетово-розовая пирамида с золотыми, медными, пурпурными блёстками и необыкновенным ароматом. «Карма» – один из самых сильных ароматов LUSH, что удалось мне перепробовать. Причём даже если им не пользуешься, он благоухает дома месяцами.
Я давно не была так расслаблена после принятия ванны, как вчера, и все награды я отдаю именно этой пене. В составе много вкусных и полезных масел: какао, пачули, апельсина, лавандиновое, сосновое, лемонграссовое, оливковое, масло элеми и манго. Наверное, понятно, что после такого «масляного» арсенала, кожа стала мягкой и увлажнённой. 
С мылом «Карма» у меня связана, наоборот, энергичность – я вспоминаю его как яркий солнечный аромат с апельсиновыми отголосками. С пеной всё иначе – это больше лёгкий пряный, с восточными нотками, но всё тот же аромат, истинный афродизиак, благодаря маслу пачули. Мне сложно вам это доказать, придётся поверить мне на слово. Но это что-то невероятное! В общем, … прелюдии вам не понадобятся.

А вы любите порасслабляться в ванне? Есть у вас какие-то фавориты у LUSH и не только?

Comments