Палетка теней Marc Jacobs Style Eye-Con No. 7 #206 The Lolita отзыв, свотчи, макияж



Работа с невестами обязывает всегда быть в поиске интересных нюдовых палеток теней. Свадебный макияж – это, скорее, надёжность и проверенность рабочих лошадок, нежели эксперименты. Хочется, чтобы он держался как можно дольше, но при этом выглядел свежим и, конечно, очень стильным, с современным финишем и текстурами.
Сразу после появления декоративной линейки Marc Jacobs я безумно захотела перепробовать все палетки. Спустя время мой первый выбор пал на Style Eye-Con No.7 #206 The Lolita.
Я уже довольно долгое время активно ей пользуюсь: в своём макияже и в работе с клиентами, поэтому решила, наконец, поделиться уже не только первыми впечатлениями.
У Марка в бьюти-линии уже целых 8 семицветных палеток и 9 трехцветных. Когда я выбирала, жаба, конечно, не спала, и я подумывала начать знакомство с небольшой «трёшки», но всё же практичность и красота подбора оттенков в больших палетках переборола жабу и выбор оставался за малым – определиться с оттенками.
Была бы моя воля, я бы купила сразу все палетки, и с удовольствием ими пользовалась, среди них жутко сложно выбрать какую-то одну. Начала я с довольно спокойной - #206 The Lolita, просто потому что её гамма наиболее базовая среди остальных.

Внешнее оформление палетки покоряет с первого прикосновения. Гладкий чёрный футляр обтекаемый формы (похожий на очешник) плотно закрывается на специальную защёлку. В комплекте к футляру идёт чехол на красивой и прочной кнопке. Я не использую обычно все эти дермантиновые чехольчики, но этот особенный, и если я еду куда-нибудь убираю палетку, чтобы сохранить её красоту подольше. Жаль, что к теням не идёт кисточка, а только совсем маленький односторонний аппликатор, которым я ещё ни разу не пользовалась.
Marc Jacobs Style Eye-Con No.7 #206 The Lolita совершенно универсальная палетка, так как содержит в себе сразу три базовых матовых оттенка, три сатиновых и один фрост. 
Оттенки слева направо:
Сливочный бежевый – матовый оттенок, можно использовать как базу под любой макияж с любыми тенями, также можно завершать им растушевку теней под бровью, делая макияж более аккуратным и законченным.
Натуральный бежевый (телесный) – классический оттенок для прорисовки складки века, из моей коллекции это самый лучший оттенок для «скульптурирования» глаза. Раньше моими фаворитами были оттенки из натуральной палетки Make-Up Atelier и Urban Decay Naked Basic, но один слишком уходил в рыжину и был too much для слишком светлой фарфоровой кожи, а второй – слишком серый и порой смотрелся инородно на веке. Поэтому приходилось всё время танцевать с бубнами, чтобы добиться натуральности.
Горький шоколад – третий матовый оттенок, тёмно-коричневый, не сильно пигментированный оттенок, наносится довольно акварельно, как дымка, на глазах уходит в серо-коричневый.
Сияющий бежевый – оттенок классического хайлайтера. Самый проблемный в нанесении, про кисть с ним можно сразу забыть, я наношу прихлопывающими движениями пальцем, а под ресницы подставляю ватный диск – довольно крупный серебристый фрост щедро осыпается на веки, а потом не поддаётся даже бьюти-блендеру, так и сверкает весь день под глазами и на щеках, если не доглядел. 
Ракушечный перламутр – очень интересный оттенок для растушевки, похож на star-powder у Make-Up Atelier и MUFE – мельчайший помол, на рабочем фото можно увидеть, как оттенок пылит. Прекрасно тушует все оттенки на финише, внося в макияж розовый нюанс на свету.
Сияющий золотистый беж – любимый оттенок макияжа Серены ван дер Вудсен, этакий влажный nude для тронутого солнца лицом. Использую его, в основном, для акцента на внутренних уголках глаза. Хорошая пигментация, беспроблемное нанесение.
Сияющий медно-золотистый – оттенок для расстановки выгодных акцентов по завершении макияжа, использую его на середину нижнего века, он придаёт влажное сияние макияжу, выглядит абсолютно не вульгарно, делает взгляд моложе. В общем, оттенок – «изюминка» палетки, на мой взгляд. Но с ним нельзя перебарщивать: если нанести соло на верхнее веко, рискуете получить «уставший» взгляд.


Вывод: Палетка умело сочетает в себе акварельность люкса в матовых оттенках (в отличие от высокой пигментации в проф), современный влажный финиш, отличный оттенок для растушевки, который подойдёт не только для этой палетки и гаммы, и лучший оттенок для «скульптурирования» складки века из тех, что я пробовала.

Цена: 59$ (в американской Sephora)

Вы пробовали декоративку Marc Jacobs? Что ещё посоветуете?

Comments