Интересная находка! LUSH Тональный крем Light Yellow отзыв


LUSH всегда у меня ассоциируется со всякими вкусностями в районе ванной. Правда, есть в моих запасах и несколько цветных декоративных средств (подводка, помады), но то, что у них есть ещё и тон я узнала только недавно, когда рассматривала из любопытства их сайт в порыве очередного шопоголизма. Меня хлебом не корми, дай попробовать новый тон. Это мой любимый пункт у всех марок. Поэтому сегодня - уже сложившееся мнение о тоне LUSH.

Надо отдать должное, у марки уже довольно широкая палитра из 7 оттенков: Light / Dark Yellow – светло- и тёмно-бежевый, Light / Dark Pink – светлый и загарный оттенок для тех, у кого кожа с розовым подтоном, Light / Dark Brown - это история точно про кожу, тронутую солнцем или для смуглой, даже шоколадной кожи, а также Jackie Oates – тон для белоснежек, для светлой фарфоровой кожи.
Я выбрала для себя #Light Yellow – классический светлый бежевый. Я хоть и любитель светлых оттенков с теплинкой, но этот светлый оттенок пришёлся как раз кстати к моему тону кожи после зимы – он оживил мой тусклый цвет лица. Результат на фото для этого поста мне так нравится, что я готова закрыть глаза на все какие-то небольшие нюансы. Но всё равно нам-то ещё и ходить в этом креме, друзья, сидеть на лекциях, ждать очереди в банке, гулять с ребёнком и много-много других дел!
На фото видно, насколько мой тон светлее моего привычного #4 Nude Beige у Givenchy Teint Couture Balm.

Особенности:
LUSH заявляет тональный крем как «концентрированный». В нём сконцентрирован красящий пигмент. Текстура – лёгкая, флюидовая. Покрытие очень лёгкое: отлично выравнивает тон лица, но серьёзных недостатков не скроет. Финиш – немного влажный, чем-то напоминает такое влажное сияние после MAC Face&Body, Rimmel MatchPerfection Foundation или кушона от Givenchy. Я знаю, что есть любители такого финиша, а также те, кто любит матовую кожу и боятся, что такое выглядит жирным блином на лице. Некоторые мои клиентки, когда мы репетируем макияж и пробуем подобный тон, говорят, что им прямо сразу после нанесения нужно припудриться. Так вот если вы не любитель такого влажного сияния – это тон не для вас.

Как наносить?
Марка советует смешивать его с обычным дневным кремом, который подходит именно вам. Так вы можете быть точно уверены, что крем не навредит вашей коже. Я наносила бьюти-блендером, и расход дневного крема с ним мне казался очень большим. Поэтому я делаю так: очищение, тонизирование, увлажняющий крем (сейчас я пользуюсь системой двойного увлажнения Sensai: лосьоном и кремом) и сразу на свежий крем - уже тон LUSH наношу влажным бьюти-блендером.
Немного настораживают такие формы выпуска (в банках) своей негигиеничностью. Я обычно набираю крем ватной палочкой или специальной лопаточкой.

Состав:
В составе соевое масло и масло рисовых отрубей, которые отвечают за увлажнение и питание кожи. Настой свежих розовых лепестков успокаивает и очищает. Более подробно:

свежих розовых лепестков настой (Rosa damascena), соевое масло (Glycine soja), диоксид титана, масло рисовых отрубей (Oryza sativa), стеариновая кислота, тальк, глицерин, триэтаноламин, цетеариловый спирт, краситель 77492, краситель 77499, краситель 77491, метилпарабен, пропилпарабен


Что в итоге?
Я считаю, это отличный тональный крем на каждый день. Расходуется очень экономно. Выравнивает тон кожи, но не скрывает серьёзных недостатков, покраснений. Очень радует цена – всего 620 руб. (крема в баночке 20 г). При недостаточном увлажнении кожи крем может подчеркнуть сухость, стянутость и шелушения. На фото этого совсем незаметно, но вот при ближайшем рассмотрении я, конечно, немного расстроилась. Сейчас кожа немного оправилась после зимних раздражителей, и крем лежит заметно лучше. Хорошо, что я не спешила с отзывом. В любом случае, тем у кого сухая кожа, брать, скорее, не стоит.
В итоге - советую попробовать, особенно тем, кто любит тональные крема, о которых я написала чуть выше. 
 

Что скажете? Пробовали тональные средства LUSH?

Comments