Открытие самого большого магазина LUSH в России



Уже сегодня в полдень распахнёт свои гостеприимные двери новый магазин LUSH на Тверской (г. Москва). Это будет самый большой магазин марки в России. Мне разрешили заглянуть туда чуть раньше, Поэтому пока вы едете на торжественное открытие с музыкой, танцами, шампанским, смузи и вкусными угощениями, посмотрите, что вас там будет ждать.


LUSH основана ещё в 1995 году в Великобритании, специализируется на производстве косметики ручной работы. Сейчас вы сможете встретить 900 магазинов LUSH в 49 странах мира.

В ассортименте LUSH есть продукты по уходу за лицом, телом, волосами, а также декоративная линия и ароматы. Что интересно, абсолютно вся их продукция изготавливается вручную! Также марка – активные борцы за чистоту окружающей среды, все их упаковочные материалы, баночки могут быть использованы для дальнейшей переработки.
В России LUSH появился уже в 2002 году, с того момента было открыто 55 магазинов и российский интернет-магазин.

Новый магазин LUSH откроет сегодня свои двери на Тверской, 4. Флагман будет самым большим по площади – целых два этаже ароматной радости LUSH! Ассортимент будет очень широким, а самое крутое – именно там будут представлены эксклюзивно около 50 товаров, которых не будет даже в интернет-магазине марки.
Для нас на "закрытом" открытии был вкусный и лёгкий кейтеринг, малиновые, клубничные смузи, свежевыжатые соки, шампанское. Всё вегетарианское и полезное, ну, кроме игривых пузырьков шампанского.
Играли очень интересные ребята Playtronica. В качестве инструментов они используют разные неожиданные "материалы": фрукты, овощи, косметику, вёдра. Мы вчера слушали, как звучат лашевские желе для душа. Постараюсь показать вам их на видео в ближайшее время.
Магазин оформлен не так, как все остальные магазины марки в России. В нём обыгран так популярный "фабричный" стиль, лофт - всё в духе экологичной политики компании.


Мне очень понравились вкусные тарелочки со свежими масками для лица. Очень хочется теперь не только намазаться ими, но и съесть. Особенно "Святую правду" с маракуей и шоколааадную с мятой!!!
Предлагаю и вам заглянуть эксклюзивы, которые будут представлены в магазине,  одним глазком. Например, мыло с натуральным мхом:
Или прессованное мыло, выглядит как бомбочка для ванны, но очень хорошо мылится и расходуется экономно. Я успела его попробовать.
 Ещё вот такое пряное мыло:
Молочное мыло в виде бутылки молока - оно самое нежное из всего мыла LUSH, непривычного для марки классического молочного цвета.
Вот такие "восточные сладости", выглядят так съедобно эти очищающиеся средства для душа. Очень экономные и вкусные!
Вот это очищающее средство для лица напомнило мне куски рыбы. Выглядят забавно!
 А эта "Пикантная кукуруза" похожа на халву! Правда?!

А здесь - воск для волос с интересным названием Jo-Jo. Похож на сыыыр!!!
Некоторые бестселлеры марки представлены во флагмане в эксклюзивных объёмах. Мне  вчера сделали безумно приятный уход для рук: скраб, массаж и увлажнение.

Также этот магазин будет отличаться тем, что там есть ещё и HAIR LAB - салон красоты LUSH, где они делают окрашивание своей волшебной хной, дают советы по уходу за волосами, делают уход, а также лёгкие причёски. Мне вчера повезло, и я ушла с игривой косичкой и орхидеей в волосах.
Также там есть специальное большое пространство для мероприятий: лекций по уходу за кожей с LUSH, а также мастер-классов по изготовлению кремов марки и т.д. Я уже побывала на таком мастер-классе, который проводила сама Ровина Бёрд, одна из основательниц марки. Очень интересная женщина! Она рассказала и показала нам, как делается бархатистый крем для лица "Магия Моринги".
Я очень рада была там встретить Вику ancalima и Катю tsarina. С Викой мы знакомы онлайн очень давно, было приятно и легко начать общаться оффлайн. У неё удивительные глаза!
А теперь покажу вам, что за атмосфера в этом новом магазинчике:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мне кажется, что о LUSH знают все! Их вкусные ароматы бомбочек и большиие куски мыла создают всегда ароматную атмосферу вокруг себя в торговых центрах на много метров. Как говорится, «слышно за милю!» Как вы уже могли понять, я очень лояльна к продукции марки, люблю нюхать их продукты для ухода за собой, а также, неожиданно для себя, мне всё больше стала нравится их декоративная линейка. Теперь ко мне присоединилась и маленькая дочка Римма, которая всегда настаивает только на красивом цветном мыле LUSH. Я очень давно покупаю эти вкусные вещицы, и с ностальгией вспоминаю, как покупала своё первое мыло LUSH «Успеть к завтраку!»  с запахом лимонных пирожных к чаю с утра. 
Заверните мне эту большую вафлю!


Адрес: г. Москва, ст.м. Охотный ряд, ул. Тверская, д. 4

Comments