Осенние новинки CHANEL Rouge Collection №1 by Lucia Pica: фото, первые впечатления



Как только на стендах появилась новая коллекция Chanel, я уже стояла там и выбирала. Моё сердце замерло от всего сразу, но ведь есть ещё и другие коллекции, планы и мечты, поэтому остановилась я на трёх жемчужинках: лак для ногтей nail gloss 530 Rouge Radical, водостойкий карандаш для глаз 928 Eros и помада Rouge Allure Velvet 59 Rouge Audace. Карандаш и помада будут частью подарка сестре на День Рождения (только тссс!), поэтому сегодня пока только фото и первые впечатления.

Как я уже сказала, коллекция очень удачная, прям осенняя. Хоть зачастую осенние оттенки и текстуры навевают на меня тоску, в этот раз я вдохновлена! Целюсь ещё на Dior, но пока давайте разберёмся с Chanel Rouge Collection №1 by Lucia Pica. Эта коллекция – о красном – разных текстур, разных оттенков и форм выражений. Есть в ней и первые матовые тени Chanel, и большая палитра красных, багровых помад с разными финишами и температурой и необыкновенный просто стеклянный лак-блеск для ногтей.

Итак, что я выбрала из этого красного безумного многообразия:
CHANEL Le Vernis Nail Gloss 530 Rouge Radical – лак-блеск для ногтей - очень необычный продукт. Финиш стеклянный (я о таком мечтала давно!), цвет во флакончике похож на брусничное варенье, но на ногтях он ведёт себя ещё интереснее, превращаясь из прозрачно-красного-оранжевого в яркий оттенок, только очень-очень глянцевый. В общем, тут я взяла не задумываясь. И всем советую не проходить мимо, такие экземпляры обычно быстро раскупают.

CHANEL Stylo Yeux Waterproof 928 Eros – эту линейку мы с сестрой очень любим и стараемся не пропускать, особенно лимитки. Нам нравится их суперстойкость, выдвигающийся механизм с точилкой и высокая пигментированность на веках.

Оттенок 928 очень непростой и редкий. В своё время я пропустила рождественскую лимитку Grenat, помню, как смотрела блоги и облизывалась. В новой лимитке какая-то очень интересная смесь красного, коричневного, багрового, золотистого. Это такой модный красный на осень – густой тёмный насыщенный багровый – его смело можно нанести на глаза даже в офис, он настолько сбалансированный, что не будет выглядеть вульгарно.
Название у карандаша также неординарное и запоминающееся: бог любви в древнегреческой мифологии как раз Эрос, или в философии это также одна из четырёх разновидностей любви. В общем, любовь не только вокруг нас, но теперь будет и на наших глазах!

CHANEL Rouge Allure Velvet 59 Rouge Audace моя самая любимая линейка кремовых матовых помад - именно эта - у Chanel! Богатый цвет, насыщенная текстура, приятный ретро-аромат и сливочно-бархатный финиш на губах. Из этой линейки я стараюсь покупать только самые «вкусные», обычно яркие, даже тёмные оттенки. Для сестры я выбрала 59 Rouge Audace – «Дерзкий Красный» - самый тёмный из лимитированной красной линейки. 
Я обожаю такие вамповые оттенки! А этой осенью и зимой вамповые будут самыми модными и самыми крутыми: вамповый-фиолетово-чёрный и вот такой вампово-коричневый (коричневые отживают опять свою снова вспыхнувшую популярность и трансформируются, сливаясь с другими оттенками). Для большинства этот оттенок, скорее, не на каждый день. На выход. Он такой благородный, красно-коричневый. Я обычно ношу подобные оттенки на карандаш.
Кто-то может опасаться, что 59 Rouge Audace будет взрослить, но при правильно подобранном образе (наряде, причёске, макияже в целом и аксессуарах) он будет только придавать шика. Все окружающие уж точно оценят вашу смелость преподносить и показывать такие богатые и модные сейчас оттенки.

Очень интересно, купили ли вы что-нибудь из Chanel? Или вообще нацелились на осенние лимитки какие-то?

Comments