Бесконечные поцелуи с суперустойчивой матовой помадой Manly Pro. Образ с коралловым оттенком LM03



В последнее время я перепробовала очень много косметики нашего стремительно развивающегося бренда Manly Pro. Матирующие салфетки, hd-пудра, финишный спрей, к примеру, такие продукты, участие которых в макияже не бросается в глаза, хоть и не маловажно. А вот суперстойкая помада – это конёк марки, я считаю! В сети не так и много отзывов с этими помадами в образе. Поэтому сегодня я пополню эту копилку и покажу LM03 в макияже.
Скажу честно, до этого матовых помад у меня было по пальцам пересчитать. Только яркие: красные и вамповые оттенки. Но этой осенью меня прям накрыла матово-бархатная волна какая-то и косметичка изрядно пополнилась такими текстурами в самых разных оттенках.
Что касается именно Manly Pro, так у них суперустойчивые матовые помады – вообще звёздный продукт. Их очень любят использовать в макияжах визажисты, именно для них выпускают всегда новые и интересные лимитированные оттенки. Вообще изначально я брала себе их для работы, но потом заметила, как рука всё чаще как-то тянутся к ним для себя на каждый день.
Наверное, это смена сезона ещё так повлияла. Летом, к примеру, всегда хочется лёгких флюидиков и полупрозрачных помадок и блесков, а вот с наступлением ветров и холодов я, сама того не замечая, перешла на более плотный и пластичный тональный крем, более питательный и многоступенчатый уход и на более плотные и яркие помады. У вас также? Напишите в комментариях.
Что ещё более необычнее для меня, так это то, что первым своим оттенком я выбрала именно LM03 – это довольно необычный светлый кораллово-терракотовый оттенок непременно с налётом осени. Но в него так хитро подмешали несколько капель розового, что цвет стал каким-то живым и отнюдь не скучным.
Для меня это что-то новенькое! Яркий оттенок, но не бросающий вызов красный и не стильно-инфантильный оранжевый, а что-то такое между, что-то на грани – стильный, очень универсальный и уютно-осенний.
Универсальным я его назвала не случайно. Это тот случай, когда оттенок подходит под любой макияж: яркий (с яркими вечерними глазами, проработанными бровями, контурингом) и лёгким nude look. Даже тон лица в принципе не так важен: бледное или загорелое, с жёлтым или розовым подтоном – оттенок настолько сбалансирован – стремится подойти всем и каждому.

Недостаток, как и у большинства матовых помад, сушит кожу. На коробочке размешены даже специальные наклеечки, что перед нанесением нужно обязательно нанести бальзам. Шелушений на губах у меня почти некогда нет, поэтому подчёркивать нечего, а вот ощущение стянутости бывает порой очень неприятное. Но я изобрела тут новый и безумно приятный способ укрощать эту баночку и держать свои губы в порядке – наношу поверх, когда есть дискомфорт, мой любимый благоухающий пионами бальзам LOccitane Tint Lip Balm #Rose Nude. Этот бальзамчик ложится жирненько, и помада, конечно, уже не смотрится тинтом, финиш становится более кремовый и, конечно, же уменьшается стойкость.

Я получаю уйму комплиментов, когда ношу эту помаду. Очень советую попробовать LM03 или любой другой оттенок из этой линейки Manly Pro! Мне нравится в них, что можно не волноваться за свой макияж, особенно с яркими губами, к примеру, во время еды – «съедается» она очень аккуратно. Или при поцелуях… Теперь я отвожу Римму в садик, целую много-много раз и не пачкаю её. :) В общем можно целоваться сколько угодно – и быть счастливым!

Здесь на картинке часть моих последних покупок у марки. О новинках вы можете прочитать тут и тут. А теперь расскажите - что есть у вас и на что обратить внимание? И, конечно, о чём бы вы хотели узнать из этого?

Comments