Я ПОКУПАЮ: БЮДЖЕТНЫЕ ФАВОРИТЫ В УХОДЕ ЗА ВОЛОСАМИ И ТЕЛОМ, ЛЮБИМЫЕ КИСТИ

Я блондинка?! Раньше это было только в воображении, а теперь я метаюсь по городу в поиске средств для поддержания цвета. И хоть пока это и не холодный пепельный, а медовый, но я всё равно рада этим светлым переменам в моей жизни.
Dove Pure Care Dry Oil - сравнительно новая и уже ставшая моей любимой премиальная серия Dove "Преображающий уход". Эти шампунь и кондиционер настолько мягко очищают и увлажняют волосы, что пока даже не хочется пробовать что-то новое. В составе масло африканской макадамии. Это ультралёгкое сухое масло, которое глубоко проникает в структуру волоса и быстро напитывает его изнутри. При этом кстати совсем волосы остаются лёгкими и, что для меня сейчас особенно важно, быстро расчёсываются.

Как я ухаживаю за своим новым цветом волос, а также о фаворитах косметики в июне+новых кистях, вы можете узнать в блоге PERESLOVE.COM.

Comments