Что я использую из LUSH прямо сейчас? + Весенние новинки


Каким бы ни был мой уход, но одно не меняется уже много лет – в нём всегда есть продукты LUSH. Сегодня я решила показать средства, которые я люблю, покупаю их уже неоднократно и новинки, которые появились только этой весной. Если вам интересно, на что лучше обращать внимание и не потеряться в ароматных магазинах LUSH, читайте дальше, а также пройдите по тегу #lush в блоге.


Любимые средства для ванны

Скраб для тела LUSH Вишня в шоколаде, 590 руб.

Скраб для тела Вишня в шоколаде – настолько вкусный скраб для тела, что в какие-то моменты кажется, что это пирожное и очень уж хочется его попробовать. А почему и нет? В составе обнаружен белый шоколад, настоящая сушеная вишня и мякоть свежих яблок! Текстура необычная. В отличие от пчёлки Скрабби этот скраб совсем не маслянистый и скрабящие частички тут совсем другие, менее агрессивные. Это микрокристаллы морской соли – кажется будто ты весь в морском песке, также есть более крупные частички молотых вишневых косточек. Обновление, увлажнение кожи и этот сладкий кондитерский аромат заставляют переживать, что этот скраб вышел лимитировано.
В составе также: масла какао, муру-муру, шореа, ши, кокосовое, эфирное масло горького миндаля.

Гель для душа LUSH Сливовый дождь, 520 руб.
Гель для душа Сливовый дождь - тягучий, витаминный гель насыщенного баклажанового цвета. Аромат настолько необычный и съедобный! Свежий сливовый сок, настой умэбоси, масло сицилийского мандарина, абсолют османтуса душистого, масло петигрейн - такой многогранный и раскрывается постепенно. Сначала он фруктовый, сливовый, потому пряный и тёплый, близкий к коже.
Мне нравится, что есть разные форматы геля для душа (100 г/250 г/500 г), особенно маленький - можно распробовать любой вкус без особенного ущерба для семейного бюджета. Мне понравилось, что текстура у геля очень концентрированная, нужно совсем капельку, чтобы вымыть всё тело. Аромат обволакивает кожу, когда я выхожу из ванны. Мммм!..


Пена для ванны LUSH Спиннер, 650 руб.
Многоразовая пена для ванны Спиннер – не только крутая и пушистая пена для ванны, но также это игрушка для ванны для моей дочки. С неё ванну стало принимать ещё интереснее! Надо просто подставить Спиннер под струю проточной воды, и вертушка начинает крутиться. Ванная наполняется ароматами лимона, лайма, грейпфрута. Сама пена не цветная, но вода в ванне чуть окрашивается, то в розовый, то в желтый. Пена получается пушистая, расход средний, думаю, хватит точно на 7 и более раз. Когда в ванне уже достаточное количества пены, нужно просто дать высохнуть спиннеру, чтобы использовать его снова в следующий раз.

Бомба для ванны LUSH Интергалактик, 470 руб.
Бомба для ванны Интергалактик – это первая бомбочка, которую я когда-то попробовала у марки, и у неё просто армия поклонников. Потому что это оооочень красиво! Попробуйте хоть раз сами - и убедитесь.
В составе: конфеты-хлопушки, масла перечной мяты, грейпфрута, ветивера, кедра, снежные, светло-жёлтые и золотые блёстки.
Бомба для ванны Снова и Снова, 470 руб.
Бомба для ванны Снова и снова– а эта красотка самая необычная из всех, что я пробовала. Одна половина у неё обычная, а вторая покрыта смягчающим маслом для тела. Но это ещё не все сюрпризы! Самое крутое – смотреть, как она раскрывается! Это настоящая единорожья ванна! Шарик крутиться по всей ванне, а за ним пушистый розовый шлейф и много цветных пузырьков. Вода в ванне - жёлто-оранжевая и вкусно пахнет цитрусовыми. В составе: масла какао, лайма, фенхеля, кипариса, ириса. Кожа после неё очень мягкая, гладкая, тело – очень расслабленная, а из головы вылетели все дурные мысли и проблемы, которым там давно не место. В идеале принимать ванну с бомбочкой Снова и снова перед сном - очень уж расслабляет.

Мыло LUSH Purple Loosestrife, 390 руб.
Мыло Purple Loosestrife – это одно из трёх кусковых мыльных брусочков, которые вышли лимитировано этой весной. Цитрус исчез из магазинов мгновенно, поэтому я выбирала между этим и цветочным, ромашковым. Мыло очень мягко очищает и безумно умиротворяюще пахнет.
В составе всё самое любимое в ароматах:
масла какао, кокоса, бергамота, абсолют фиалки, лавандовый сироп.

Пасхальные новинки LUSH

Бомба для ванны LUSH Апрельский дождь, 390 руб.; Мыло LUSH Морковка, 390 руб.; Шампунь LUSH Wash Behind Your Ears, 550 руб.
Бомба для ванны Апрельский дождь – эта бомбочка безумно мило выглядит, как и вся Пасхальная коллекция! Именно такую всегда нужно держать про запас, чтобы помнить, что в мире и в жизни всё циклично, что всё непременно будет хорошо, что весна наступит во что бы то ни стало и дождь, даже если будет, то будет цветным, ароматным и тёплым, как ванная с этой бомбочкой.
В составе: масла какао, кедра, кипариса, оливковое, касторовое, абсолют фиалки душистой, тонки.

Мыло Морковка – милейшая Пасхальная новинка. Когда я увидела её, сомнений не было, такого я ещё не пробовала. Меня удивило, что в составе есть настой свежей моркови и морковный порошок! А также это кладезь органических масел: какао, кокосовое, касторовое, кедра, американского мандарина, экстракт гардении.
Мне понравилось даже лицо умывать этим мылом: кожа очищается до скрипа и крем на неё ложится очень легко, не как обычно.
Когда мылишь, вода становится ярко-оранжевой – необычно!

Шампунь Wash Behind Your Ears – мой первый твёрдый шампунь в жизни! Раньше у меня был только кондиционер для блондинок, но против Пасхального зайца да ещё и такого ароматного было устоять невозможно. Вы меня точно понимаете, если читаете уже здесь. ;)
Это цитрусовый коктейль для волос. Волосы после него блестящие, чистые и очень ароматные. Как говоря, хочется просто зарыться в них и целовать. :Р
Из чего состоит зайчик? Настой люцерны, масла лимона, моркови, розового дерева, лимонного мира, яблочный уксус. – Хочется просто съесть его!
Уши – бумажные, помпон – настоящий, ворсистый. 

Любимое и новое для тела
Массажное масло Магия мышц, 565 руб.
Массажные масла Медовый мишка и Магия для мышц – две очень разных по аромату, но очень крутых плитки для массажа тела. Мой фаворит для расслабления мышц после тренировок, насыщенных трудовых будней или долгого стояния а высоких каблуках – Магия для мышц перед сном. Про неё я уже писала неоднократно, подробнее можно прочитать в этом посте.
Массажное масло LUSH Медовый мишка
Медовый мишка непременно понравится деткам, он добрый на вид и такой же приятный на ощупь, мягко скользит по телу и увлажняет кожу. Это была весенняя лимитка.
Сейчас я люблю чередовать эти два масла по случаю и настроению.

Крем для тела Лавандовые сны – после всех процедур в ванне или душе этот крем идеально подходит для расслабления разума и увлажнения кожи. С ним я тоже люблю делать лёгкий массаж, мягко распределяя его по телу. Его многие любят, как-то его убирали из коллекции, но теперь он снова вернулся на полочки.
Его можно купить в двух объёмах (95 г и 215 г) – начать вполне можно с маленькой баночки, большая - уже для поклонников.

Макияж, Парфюм LUSH

База под макияж LUSH Сияние, 690 руб.
База под макияж Сияние – кремовый хайлайтер, мой первый от LUSH. Он очень сияющий, если сравнивать с моими другими хайлайтерами. На лето, на кожу с чуть теплинкой он будет особенно красиво, потому что отливает белое золото с оранжевым шиммером. Я обычно выделяю им верхнюю часть скулы, наношу под бровь, выделяю серединку верхней губы. образ сразу становится свежим, выспавшимся. Сейчас вообще игра с хайлайтерами – моя любимая история в макияже, но об этом я расскажу отдельно.

Туалетная вода LUSH Lust, 1800 руб.; Платок упаковочный LUSH Cherry Baby, 380 руб.

Парфюм Lust – полюбился мне, но он не именно про весну, а больше про настроение и образ в целом. К парфюмам я вообще рекомендую присмотреться, линейка полностью обновилась. О Lust я уже писала подробнее.

Упаковочные платки LUSH – я покупаю их под настроение, кому-то в подарок, себе или Римме, если понравится расцветка. На фото новый весенний платочек – Cherry Baby.

Что вы последний раз покупали у LUSH? Пробовали ли что-то из моего списка?

Comments